Одинокие, продвинутые и богатые: как поколение Z меняет рынок жилья
Люди, которые будут управлять миром, еще не достигли восемнадцатилетнего возраста. Однако маркетологи уже сегодня активно стараются понравиться новому поколению Z. Здесь вы прочтете о том, как меняется рынок недвижимости, учитывая интересы постмиллениалов.
На сегодняшний день цифровизация – глобальный тренд, который так или иначе оставил свой отпечаток на всех сферах жизни. Исключением не стал даже процесс покупки жилья, который сегодня можно сделать в онлайн-режиме, не покидая стен дома. В приложении на смартфоне можно выбрать понравившееся жилье и даже просмотреть его или приобрести.
Однако по собранной информации PwC, цифровизация недвижимости все еще остается на низком уровне.
Сегодня рынок недвижимости формируется с учетом интересов миллениалов (люди, которые родились в 80-х или 90-х годах), но вскоре на смену этому поколению придет новое – постмиллениалы (Z).
Именно это поколение вскоре будет управлять миром. Эти люди выросли в эпоху интернета, социальных сетей и различных изменений в мире. Они самостоятельные или как можно скорее хотят показать себя самостоятельными и взрослыми. Именно это поколение имеет предпринимательскую жилку. Возможно даже благодаря им коммерческие туристические путевки в космос станут не мечтой, а реальностью.
По статистике Bloomberg, это поколение составляет 1/3 населения планеты.
Новое поколение Z постепенно оптимизирует рынок под себя. Их интересы и окружающая среда, заставляет разработчиков внедрять цифровые технологии в повседневную жизнь. Ведь эти молодые люди любят путешествовать, смотря на мир реальными глазами, а поэтому жилищный вопрос для них не так важен. Главное - иметь удаленный доступ. Именно поэтому, система «умный дом» становится все популярней и постепенно внедряется во все новые дома.
Несмотря на это, Z-ты требовательны к себе и окружающей реальности. Поэтому вопрос экологии сегодня очень актуален, а здоровый образ жизни - уже норма.
Еще одна тема – игровые механики. Новое поколение растет «онлайн» и играет в игры. Разработчики сумели адаптироваться и создают полезный контент. К примеру, уже созданы онлайн-игры, касаемо строительства микрорайона «Домашний» - и это пользуется спросом.
Уже привычными стали «консультации с телефоном» и многие привыкли общаться с SiRi или «Алисой». Однако Z-ты ждут, что вскоре будут роботы, которые смогут поддержать беседу и смогут даже ответить на сложно поставленные вопросы. К примеру, не скучно ли человеку будет одному жить в такой квартире.
В нашей компании разработан специальный голосовой помощник, который общается со стажером под видом клиента. Если стажер не справляется, такая программа не пускает его на новый уровень.
Планшеты, телефоны, компьютеры играют важную роль в нашей жизни. Несколько лет назад было проведено исследование, когда люди просматривали недвижимость специальным панорамным туром. И опрос показал, что это работает. Такой метод намного удобней и пользователи быстрее выбирали квартиры, при этом, экономя свое время. В скором будущем 3D-технологии в недвижимости только будут только развиваться.
Разработчики уже полным ходом тестируют различные приложения для агентств недвижимости, которые станут удобными для пользователей. С их помощью клиент сможет не только записаться на просмотр жилья, но и просмотреть камеры во дворе, проверить персонал.
В нашей компании сотрудники не представляют свою жизнь без телефонов, в которых содержится необходимая для работы информация. Наши риэлторы работают с базами данных и быстро предлагают клиентам наиболее подходящие варианты.
Несмотря на привычку везде использовать смартфон, в сфере подбора недвижимости учитывается реальный визуальный просмотр вместе с риэлтором, чтобы рассмотреть все преимущества и недостатки объекта.
Поверьте, уже в скором времени, скорость процесса оформления сделок купли-продажи увеличится и будет занимать совсем мало времени.
Бизнес уже готов, а вы?
Мы вас ждем по адресу ул. Чичерина, 45. Телефон для связи:+7 (351) 217-05-46 (многоканальный), e-mail:office3@dan-invest.ru