За 13 лет компания планомерно открыла 4 офиса и, несмотря на экономические кризисы, продолжает вкладывать много ресурсов в обучение сотрудников. Это то, что нужно сохранять. В «Дан-Инвесте» всегда приветствуют амбициозных, инициативных и активных сотрудников. Могу сказать по собственному опыту, что менять свою жизнь никогда не поздно. Главное – выбирать компанию себе по душе.
Что касается сделок, то если раньше мы старались взять долю рынка на северо-западе Челябинска, то теперь будем выходить за пределы этого района. Кроме этого, смещаются акценты со строящегося жилья на вторичный рынок, ведь застройщики переживают не лучшие времена, а новостройка все равно со временем превращается во вторичное жилье.
-В «Дан-Инвесте» довольно внимательно следят за технологическими ноу-хау. Что изменится в этом плане?
Время диктует необходимость автоматизации бизнес-процессов. Установить CRM-систему недостаточно, ведь она, по сути, фиксирует этапы сделки. А наша задача – направить человеческий ресурс на повышение качества услуги, на привлечение клиентов на набор базы объектов, а также продвижение компании. В этом помогут создание различных кейсовых решений, внедрение KPI. Многие вещи можно сделать автоматизированными и высвободить время наших сотрудников в пользу клиентов.
Мы также продолжим участвовать в социальных мероприятиях. С Челябинским городским общественным движением помощи онко-больным детям "Искорка" мы успешно сотрудничаем с 2009 года. Возможно, у нас еще нет возможности проводить, например, глобальные благотворительные акции, но год от года нарабатываем опыт и в этой сфере, поддерживая все социально значимые мероприятия нашего города.
-Вас не смущает, когда какое-то нововведение «Дан-Инвеста» вдруг всплывает в другой челябинской компании?

Нет, такое «пиратство» дает оценку нашей работе. Забирают порой не только технологии, но и бывших сотрудников. Но это еще раз говорит о том, насколько подкованы в работе люди, прошедшие школу «Дан-Инвеста». Наш опыт подтверждается и многочисленными наградами, которые мы ежегодно получаем на Всероссийском конгрессе Гильдии риэлторов. Но главное – это, конечно, наши сотрудники, которые каждый день вносят свой вклад в развитие компании.
Миссия компании «Помогать людям реализовывать мечты о лучшей и комфортной жизни» полностью совпадает с моим личным взглядом на то, как должен выглядеть риелторский бизнес.