Одной из самых главных ценностей в современном мире является время.
Для того чтобы сберечь этот ценный ресурс, Сбербанк специально для крупнейших агентств недвижимости разработал и уже два года успешно применяет систему защищенного электронного документооборота «Партнер Онлайн».
По сути, данная система – это удаленное рабочее место специалиста Сбербанка по ипотеке в офисе агентства недвижимости или застройщика. Подключиться к ней и оказывать клиентам услуги по оформлению ипотеки агентство недвижимости может только после тщательной проверки со стороны банка и заключения Соглашения о сотрудничестве, в котором прописаны права и обязанности сторон.
Сейчас в системе «Партнер Онлайн» работает более 15 000 сотрудников агентств недвижимости от Калининграда до Владивостока. Ежемесячно в систему вводится более 25 000 ипотечных заявок, среднее время одобрения сократилось с 10 до 2 дней, а 7 из 10 заявок получают одобрение банка.
Уже два года к данной системе подключены специалисты агентства недвижимости «Дан-инвест» и контролируют все этапы прохождения заявки в режиме онлайн, что позволяет сократить время клиента на поход в банк, на ожидание решения об одобрении. Прошедшие специальное обучение сотрудники АН «Дан-инвест», благодаря преимуществам системы «Партнер-Онлайн», готовы проконсультировать по вопросам ипотеки любого клиента, с любыми возможностями и запросами. Военная ипотека? Материнский капитал? Квартира от застройщика? Вторичное жилье? Покупка доли? Все вопросы решаются легко и быстро. Клиент же, помимо экономии времени и нервов, получает возможность воспользоваться специальными ипотечными продуктами, на которые можно подать заявку только через агентства недвижимости и получить выгодные условия.
Например, в рамках «Акционного предложения для застройщиков» есть возможность увеличения срока кредитования по кредиту до максимально возможного – 30 лет, сократив свои ежемесячные платежи.
Итак, как же быстро оформить квартиру в ипотеку, благодаря специалисту «АН Дан-инвест»?
Шаг 1: Клиент обращается в офис АН «Дан-инвест» за подбором объекта недвижимости. Сотрудник агентства подбирает варианты объектов недвижимости и сразу, в офисе, консультирует по условиям кредитования Сбербанка.
Шаг 2: Сотрудник агентства помогает оформить заявку на получение ипотеки, сканирует необходимые документы и отправляет их в Сбербанк по системе «Партнер-Онлайн». Заявка поступает в банк и принимается в работу в тот же день.
Шаг 3: Сотрудник агентства озвучивает клиенту решение банка в течение 2-х дней с момента отправки полного комплекта документов, при необходимости связывается с клиентом и сообщает о возможности внесения изменений в заявку. Решение принято.
Шаг 4: Итак, объект подобран, решение об одобрении принято. В банк предоставляется пакет документов на выбранный объект недвижимости для дополнительной проверки, подписывается кредитная документация и регистрируется сделка. Максимальное количество визитов клиента в банк до подписания кредитного договора – один раз.
В заключение хотелось бы отметить, что нельзя недооценивать роль риелтора в продаже или покупке жилья с использованием ипотечного кредита банка. Риелтор помогает клиенту выбрать самые выгодные программы, так как профессионально разбирается в существующих предложениях банка на рынке недвижимости. Риелтор поможет продать квартиру, находящуюся в залоге у банка, воспользоваться материнским капиталом в качестве первоначального взноса при покупке квартиры, оформить такой сложный продукт как военная ипотека, а также решит многие другие важные вопросы.
Автор: региональный менеджер Управления по работе с партнерами Челябинского отделения №8597 ОАО «Сбербанк России» Елена Крикун.