^

Продать выше рынка: миссия выполнима

Что делать, когда рыночная цена на коммерческую недвижимость ниже, чем того хочет продавец
Время чтения – 3 мин
Ситуация
В компанию DAN-Недвижимость обратился клиент, который решил продать объекты малой площади в Челябинске, чтобы купить крупный объект в другом регионе.

Задача

  • Найти в сжатые сроки покупателя на объект по цене собственника, предварительно подняв инвестиционную привлекательность помещения.

Решение

К сделке купли-продажи предлагалось помещение в Челябинске по адресу Комсомольский проспект, 37. Метраж объекта – 45 кв.м: это довольно востребованный формат среди потенциальных арендаторов в данной локации. Но собственник планировал продать коммерческую недвижимость по цене 4,73 млн рублей, тогда как по аналитическим данным брокера Dan-Retail покупатели были бы готовы заплатить не более 4 млн рублей.

Эксперты DAN-Недвижимость выявили следующие особенности помещения:

 - отсутствие парковки возле входа в помещение (ликвидирована в ходе ремонта дорожно-транспортной сети);

 - планировка в виде двух торговых залов на первом этаже жилого дома

 - высокая входная группа.

Брокер предложил собственнику повысить инвестиционную привлекательность объекта за счет заселения стабильного федерального арендатора, а уже затем выставлять его на продажу. Затем была произведена рассылка коммерческих предложений. После проведенных переговоров с разными компаниями согласие было получено от маркетплейса Kazan Express, который запланировал открытие пункта выдачи товаров.

В течение двух недель с арендатором был подписан взаимовыгодный договор на 11 месяцев с последующей пролонгацией и ежегодной индексацией арендных ставок. Еще две недели понадобились для того, чтобы выйти на сделку по купле-продаже. Объект был выставлен на продажу как готовый бизнес с окупаемостью 9 лет, что позволило найти инвестора и зарегистрировать сделку в короткие сроки.

    Результат

    Брокеру Dan-Retail в общей сложности понадобилось около месяца, чтобы разместить на площадях продавца надежного федерального арендатора. Так удалось поднять инвестиционную привлекательность объекта, чтобы затем продать его по стоимости выше рыночной.
    На карте
    Например:Дуплекс