Собственник нежилого помещения площадью 54 кв.м на ул. Первой Пятилетки принял решение о продаже объекта с целью приобретения недвижимости в Москве для своего ребенка. На момент выставления на продажу в помещении располагалась парикмахерская, арендующая пространство за 20 тыс. рублей в месяц плюс коммунальные платежи. Начальная цена, установленная собственником, составляла 80 тыс. руб. за кв.м., что равнялось 4,32 млн рублей.
1. Было проведено исследование текущих предложений на рынке и оценка интереса потенциальных покупателей. Первоначальная цена оказалась завышенной, и после первого месяца экспозиции было решено снизить стоимость.
2. Арендаторы были своевременно проинформированы о предстоящих изменениях, что дало им возможность найти новое помещение заранее.
3. Активная рекламная кампания привлекла внимание к объекту, несмотря на его недостатки. Покупатели проявляли интерес, но запрашивали значительные скидки.
4. Благодаря успешным переговорам с потенциальными покупателями, удалось добиться максимальной возможной цены в условиях текущего рынка – 69 тыс. руб. за кв. м.
Помещение было продано покупателю, планирующему использовать его для своего бизнеса в индустрии красоты. Сделка прошла с использованием ипотечных средств, что ускорило процесс оформления документов. Собственник остался доволен результатом, получив достаточную сумму для приобретения новой недвижимости в Москве.