^

Сначала – аренда, потом – продажа

Как повысить привлекательность помещения перед продажей с помощью подходящих арендаторов
Время чтения – 2 мин
Ситуация

В компанию DAN Недвижимость обратился постоянный клиент, которому нужно было найти подходящего арендатора в одно из коммерческих помещений в Челябинске.

Задача

  • Объект клиента находится в крупном жилом комплексе «Академ Риверсайд».
  • На момент обращения в DAN Недвижимость помещение имело частичную отделку от прошлого арендатора и требовало демонтажа до черновой отделки.
  • Предполагаемые затраты на ремонт были достаточно серьезными. Брокер DAN Недвижимость предложил клиенту сначала арендонаполнить помещение, а затем продать.

Решение

После анализа локации и технических характеристик объекта стало очевидным, что для продажи помещения за желаемую цену нужно заключить договор аренды с региональным (федеральным) арендатором.

Для этого специалист разработал рекламную кампанию помещения (размещение баннеров, объявления на различных продающих платформах, рассылка коммерческих предложений). После проделанной работы был определен потенциальный арендатор – региональная компания «Таврия», для которой помещение подошло оптимально.

После этого с ареднатором были согласованы локация, арендная ставка и другие индивидуальные условия. Кроме того, была проведена работа по монтажу дублирующих счётчиков для арендатора.

После заполнения объекта арендатором у брокера было 14 дней на продажу
объекта. Но сделка была проведена вдвое быстрее – всего за 7 дней. Сделка купли-
продажи была сопровождена юристом DAN Недвижимость.

    Результат

    Брокеру компании удалось не только найти подходящего арендатора для собственника помещения, но и продать объект в очень сжатые сроки на индивидуальных условиях продавца.

    На карте
    Например:Дуплекс