Ведение претензионной работы
Об услуге
Ведение претензионной работы - это профилактика судебных разбирательств, выполняемая квалифицированным юристом, для принятия правильных шагов в рамках действующего законодательства, которые решат конфликтную ситуацию без обращения в суд. Грамотное построение этой, на первый взгляд, простой задачи позволяет избежать затяжных конфликтов в большинстве случаев, а также является прочной основой для исков. Таким образом, вместо того чтобы проиграть без сражения или потратить свои деньги на “пустое” дело, клиент получает ясную картину своих дальнейших действий, выполняя которые он сможет достичь столь необходимого положительного результата.
Кейс по предоставлению услуги
Проблема: Гражданин N обратился к нам с проблемой незаконного списания Банком денежных средств с банковской карты без его согласия.
Как решали: Юристы компании провели анализ обстоятельств и подготовили претензию с оспариванием операций по счету банковской карты клиента на суммы 150000 руб. и 3500 руб. Банку выставлены требования о возврате необоснованно списанных средств во время покупки товаров через магазин бытовой техники и выплате компенсаций т.к. банк не выявил операции по признаку перевода денежных средств без согласия клиента и не приостановил использование банковской карты, что привлекло для клиента ущерб в размере 153500 руб. и причинило физический вред в виде нервного срыва.
Результат: В процессе рассмотрения претензии Банком в добровольном досудебном порядке принято решение, в кратчайшие сроки (10 рабочих дней), вернуть денежные средства клиента в размере 153500 руб., а также выплатить компенсации за моральный ущерб в размере 7000 руб.