Один из крупнейших застройщиков Челябинска – СК «Легион» - сменила бренд. Компания готовится к экспансии в другие регионы; ее руководство посчитало, что новое имя больше подходит для поставленных задач.
В Челябинске компания «Легион» работает уже почти 30 лет. Изначально она специализировалась на строительстве комфортного и статусного жилья. Как пишет издание «Деловой квартал» со ссылкой директора СК «Легион» Сергея Пахомова, прежний бренд уже не отражает стратегии и ценностей компании. Кроме того, он воспринимался как слишком воинственный.
В планах «Голос девелопмент» - реализация комплексной застройки в Челябинске (промзона завода «Станкомаш», квартал в загородном поселке L-Town, высотный жилой комплекс возле Алого поля, продолжение развития ЖК «Ньютон»). Также застройщик вскоре заявит о себе в других регионах страны.