Один из способов оформления государственной регистрации прав объектов недвижимости – электронный. Процедура предусматривает отправку для дальнейшего рассмотрения подписанной ЭЦП (Электронная цифровая подпись) в Росреестре заявки.
Правительство Российской Федерации постепенно расширяет сферу «Электронного правительства», что в скором будущем позволит отказаться от бумажных носителей, заменив их электронной системой подачи документов.
На данный момент электронный документооборот состоит из двух основных этапов:
- Выдача ЭЦП Аккредитованными Удостоверяющими центрами (УЦ) физическим и юридическим лицам. Компания «Дан-Инвест» заключила договор с УЦ, на основе которого клиенты получают электронную подпись на оформление регистрации прав на объект недвижимости всего за 10 минут.
- Следующий шаг, который необходимо выполнить, заполнить заявление на государственную регистрацию и отправить его в Росреестр с необходимыми документами.
Главные преимущества такого сервиса:
- отсутствие необходимости стоять в длинных очередях в МФЦ;
- все клиенты получают документы регистрации права собственности на объект недвижимости, подписанные в Росреестре, на электронную почту. Вам больше не придется приезжать за ними самостоятельно в МФЦ;
- регистрация занимает от 1-го до 2-х рабочих дней;
- практикой доказано, что электронные документы лучше защищены от возможных подделок, нежели бумажные;
- система «Облачное подписание документов» позволяет клиентам организовывать удаленные сделки.
Сотрудники компании «Дан-Инвест» оперативно и безопасно проведут юридические сделки и оформят документы в соответствии с законодательством РФ.